Моя история

Я Айза-Андриана Чурина, художница, актриса и музыкант. Я родился в крошечной европейской стране под названием Молдова и переехал в Соединенные Штаты в возрасте 16 лет вместе с моей матерью, которая много лет была оперной певицей в Национальном театре оперы и балета в Молдове. Она и ее выбор профессии вдохновили меня на творчество. Мне посчастливилось «вырасти» в оперном театре, где я бегала, открывая разные части театра, такие как комнаты, где изготавливались костюмы или декорации и декорации, слушал оркестр и другие музыканты, репетирующие свои произведения, видел балерин. работать над своей хореографией, увидели свет операционные доски и многое другое. Я чувствовал, что я был частью всего производства, не будучи сотрудником. А когда я подрос, лет в 7, мне довелось участвовать в статисте в опере «Богема» Дж. Пуччини. Именно тогда я поняла, что хочу быть не просто музыкантом, а актрисой! Я тоже хотела быть артисткой, но все, что могла себе позволить мама, будучи матерью-одиночкой, это отдать меня в музыкальную школу, где я благополучно отучился 9 прекрасных лет до переезда в штаты.

 

Я приехал в Монро, штат Висконсин, в марте 2000 года, без знания английского языка, где мне все же удалось окончить среднюю школу Монро и переехать в Мэдисон, штат Висконсин, чтобы изучать все, что меня интересовало, включая, помимо прочего, изобразительное искусство, театр, и танец. Я получил степень бакалавра искусств и исполнительских искусств, и у меня двое замечательных детей, разница между которыми составляет 5 лет. То, что я так долго сидела дома, мешало мне полностью следовать своим мечтам и карьере. Я делал все, что мог, работая понемногу и медленно выполняя работу. Мой муж, за которого я вышла замуж в 2005 году, не очень поддерживал мое искусство и всегда подталкивал меня к тому, чтобы я была больше похожа на «нормальных» людей и устроилась на «постоянную» работу, говоря, что мое искусство и все, что я в школу и потратил ТЫСЯЧИ  долларов на, это просто ХОББИ! Что я недостаточно хороший художник, что искусство, музыка или актерское мастерство — пустая трата времени. Он не хотел, чтобы я была актрисой или музыкантом… Он хотел, чтобы я был более практичным и таким, как все. Идеальная домохозяйка, которая убирает, готовит, заботится о детях, ну и знаете… выполняет супружеские обязанности.

 

Я жила этой несчастливой жизнью слишком долго, надеясь, что все изменится, ходила на терапию в надежде выяснить, как исправить наш брак, проводила собственные исследования, делилась информацией с мужем, который, казалось, был не очень заинтересовался, погружаясь все глубже и глубже в психологию и через двенадцать лет меня осенило! Мы просто два разных человека, которые не могут ни ладить, ни договориться ни о чем. Поэтому я подала на развод.

Это та часть, когда я был очень подавлен, чувствуя, что я совсем один в темноте, в режиме выживания, время от времени чувствую самоубийство… Я не знал, что делать. Я ХОТЕЛА выйти! Я хотел отвлечься от своих проблем, но мой разум ходил кругами в поисках идеального решения моих проблем. Я не мог спать, потому что у меня было одно за другим. Однако решение, которое я нашел и которое помогло мне отвлечься от семейных проблем, заключается в том, чтобы полностью погрузиться в искусство. Я начала активно ходить на прослушивания, получила участие в нескольких проектах, над которыми до сих пор работаю, начала обучать детей танцам, искусству и актерскому мастерству, и я начала больше заниматься искусством, запираясь в своей студии/спальне, чтобы рисовать, где Я безжалостно отвлекался на взлом членов семьи (к сожалению, двери спальни не имеют очень надежных замков).

Серия, которая начала оживать на том этапе моей жизни, называется «Подсознание». Это был мой выход из этого хаоса, рассказать свою историю не слишком личным и подробным с ноткой таинственности, способ выразить свои эмоции и мысли, которые не давали мне уснуть, и способ обрести покой и цель внутри себя. сам.  Все это исходило из моего подсознания. Ничего не планировалось заранее, никаких эскизов, просто рисование по мере поступления.

 

  Я надеюсь, что после знакомства с историей моего искусства, это поможет вам лучше понять его, установить лучшую связь со мной и, возможно, даже коснуться вас.  и служить вдохновляющим произведением, которое даст вам надежду, силу и цель в  жизнь.

Я Айза-Андриана Чурина и я ХУДОЖНИК! Я был послан на эту Землю, чтобы СОЗДАВАТЬ и вдохновлять. Надеюсь, вы поддержите меня в моем непростом путешествии.

ayzartia@gmail.com

(708) 887-3835

Chicago, IL 60626

©2017 by Ayza-Andriana Churina

I am Ayza-Andriana Churina, an artist, actress, and a musician. I was born in a tiny European country called Moldova and moved to the United States at the age of 16 with my mother, who was for years an opera singer at the National Theater of Opera and Ballet in Moldova. She and her career choice inspired me to be artistic. I was lucky enough to be “raised” in the opera theater where I was running around discovering different parts of the theater such as room where costumes or stage decorations and sets were made, listened to the orchestra and other musicians practice their pieces, saw ballerinas work on their choreography, saw the light operating boards and so much more. I felt like I was a part of the whole production without being an employee. And when I got a bit older, around 7 years old, I got a chance to participate in an opera Boheme by G. Puccini as an extra. This is when I realized that I don’t just want to be a musician but an actress! I also wanted to be an artist but all that my mother, being a single parent, could afford is to send me to a music school, where I successfully completed 9 wonderful years before moving to the states.

 

I came to Monroe, WI in March of 2000, without any English, where I still managed to graduate from Monroe High School and moved to Madison, WI to study everything I was interested in, including but not limited to, Fine Art, Theater, and Dance. I graduated with a Bachelor’s Degree in Art and Performing Arts and had two amazing children that are 5 years apart from each other. Being a stay-at-home mom for so long was preventing me from following my dreams and career paths full-time. I did what I could, working little by little and slowly getting work done. My husband, who I got married to in 2005, wasn’t very supportive of my art and was always pushing me into being more like “normal” people and get a “regular” job, while saying that my art and everything that I went to school for and spent THOUSANDS  of dollars on, is just a HOBBY! That I am not good enough of a painter, that art, music, or acting is just a waste of time. He didn’t want me to be an actress or a musician…. He wanted me to be more practical and like everyone else. A perfect housewife who cleans, cooks, takes care of the kids, and you know…. performs marital duties.

 

I was living this unhappy life for way too long, hoping things will change, going to therapy in hopes to figure out how to fix our marriage, doing research on my own, sharing the information with my husband who didn’t seem to be very interested, getting deeper and deeper into psychology and twelve years later it hit me! We are just two different people who can’t get along or agree on anything. So I filed for a divorce.

This is the part when I was very depressed, feeling like l am all alone in the darkness, in a survival mode, feeling suicidal from time to time… I didn’t know what to do. I WANTED out! I wanted to get my mind off my problems but my mind was going in circles in search of a perfect solution to my problems. I couldn’t sleep because I had one though after another. The solution that I did find though, that helped me to take my mind off my marital problems, is fully emerging myself into the arts. I started actively going to auditions, got cast for a couple of projects that I am still working on, began teaching dance, art, and acting to kids, and I started doing more art, locking myself in my studio/bedroom to paint, where I was mercilessly distracted by breaking in family members (unfortunately bedroom doors don't have very reliable lock systems).

The series that started coming to life in that stage of my life is called ‘Subconscious Mind’. This was my way out of this chaos, to tell my story without being too personal or detailed with a hint of mystery, a way to express my emotions and thoughts that didn’t let me sleep, and a way to find peace and purpose within myself.  All that came from my subconscious. Nothing was planned ahead, no thumbnails, just painting as it comes.

 

 I hope that after knowing the story behind my art, it will help you understand it better, have a better connection with me, and maybe it can even relate to you and serve as an inspirational piece that will give you hope, strength and purpose in  life.

I am Ayza-Andriana Churina and I am an ARTIST! I was put to this Earth to CREATE and inspire. I hope you can support me through my challenging journey.

My Story

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now